Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хочется сладкого а вам?

dj king Гуру (4076), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Pro Гуру (4081) 15 лет назад
:) Сладкую и потолще :)))))))
Остальные ответы
Annaaa Мудрец (10067) 15 лет назад
Да, мороженое с живота любимого)))
Источник: Был бы только любимый)))
steve Ученик (217) 15 лет назад
Все хотят сладкого, но какое оно окажется на вкус?
Танюшка Профи (802) 15 лет назад
Мне тоже охота,а в магазин бежать не охота
Пользователь удален Мастер (1329) 15 лет назад
а у меня шоколадка! могу поделиться )))
Катенок Профи (857) 15 лет назад
А я вообще всегда хочу сладкого... :( Родину за ето продать могёжно! Мммрр...рррр...:))
Пользователь удален Мастер (1331) 15 лет назад
Очень хочется... тортика со взитыми сливками:-)) но не можется:-(( фигуру берегу...