Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а кто у вас новатор в сексе? вы или муж ?

Sabs26 Мыслитель (8239), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Бр Мыслитель (9060) 15 лет назад
Ты забыл, ещё есть любовник
Остальные ответы
Кот Чеширский Мудрец (17347) 15 лет назад
По настроению. Кто меньше устал тот и новатор.
Пользователь удален Профи (526) 15 лет назад
Мужа нет, но новаторы мв с моим парнем вместе.!)).
Шкод@:)) Мастер (1824) 15 лет назад
Риторический вопрос! ОБА! А вдруг и вправду, что то новенькое откроем!!!:))))
Yana Мастер (2078) 15 лет назад
Я, он всего боится и стесняется....Что тоже уже становится проблемой.
Никки Мастер (1110) 15 лет назад
Оба. так ведь интереснее
@ Профи (748) 15 лет назад
...у нас в семье ...кто больше выпил.... тот и возжи в руки берет