Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько не сиди в инете, все мало. ПОЧЕМУ?

Пользователь удален Профи (768), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Кама Мудрец (18592) 15 лет назад
Мы хотим знать все, а это самый удобный источник информации
Остальные ответы
Berrrek Просветленный (25662) 15 лет назад
Нет других стимулов.. . Как наркотик
Сахалин Альп Сервис Мастер (1537) 15 лет назад
В мозгу между клетка образуются связи - создаётся правило, что теперь Инет необходим....
Источник: Космос
Личинин Андрей Гуру (2896) 15 лет назад
Не насладится око видением, не наполнится ухо слышанием.
Источник: Бог.
Лев Полыковский Мудрец (15976) 15 лет назад
Потому, что не предела нашей любознательности.
Кот Чеширский Мудрец (17347) 15 лет назад
Чудак! Это же паутина! Чем больше трепыхаешься, тем больше запутываешься.