Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как очистить процессор от разных не нужных папок, файлов и всякой хрени?

Villy-KA Ученик (62), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марк Мастер (1649) 15 лет назад
Есть много программ, чистящих реестр, диск от ненужных папок, файлов, проводят дефрагментацию оперативной памяти. Но чтобы процессор? Наверное, неточно указана твоя проблема. Напиши подробнее.
Остальные ответы
Ириска Мудрец (14446) 15 лет назад
а при чем тут процессор ? процессор можно от процессов очистить, а жесткий диск легко - либо вручную удалять ненужное либо мастер по удалению неиспользуемых папок и файлов. (проги удаляешь через мастер "установка и удаление программ" в панели управления)
Сесе Секо Мобуту Просветленный (26554) 15 лет назад
CCleaner
Только будьте осторожны - то, что Вам кажется ненужным, может быть очень нужным с точки зрения Системы
Weisser_Wolf Знаток (405) 15 лет назад
Просто отформатировать:))
В.С. Мастер (1583) 15 лет назад
Если понимаете - лучше вручную через какой-нибудь FAR. Если не очень - лучше позвать спеца. То же с реестром.
Maggy Ученик (245) 15 лет назад
Тебя спасет только щеточка с порошком. Кто же процессор от файлов чистит? :)))))