
бабушка для всех жителей Славного государства израиль, печенюшек приготовила, по старинным немецким рецептам. Хотите?

@@@!!! Просветленный (39344), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александра Дементьева Просветленный (21778) 15 лет назад
Нет, спасибо, я без надписи "Гитлер КАПУТ" печенье не ем!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23205) 15 лет назад
ой,вкусняшка какая!мммммммммм....зиг хай!
Пользователь удален Мыслитель (6630) 15 лет назад
када она их пекла наверно представляла печи в асвенцеме...:)
сори за чернуху...
Mea Culpa Мастер (1953) 15 лет назад
модно) как раз моя бабуся сегодня из Германии прилетела...тоже чтоль попросить ее такой креатив испечь...
Павлов Дмитрий Просветленный (32876) 15 лет назад
Индуска скарее всего....солнышку любит....
Дарья Боярчук Гений (80166) 15 лет назад
а что в составе????цианид али просто мышьяк????
Источник: стервозная дамочка как то сразу на диету села:)