Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожалуйста, вернитесь, из вопроса "Кто может похвастаться тем же:))) " Вставилось!

Юляля Мастер (1479), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Кукольник Искусственный Интеллект (131253) 15 лет назад
Класс! Дитём таким не похвастаю, и сиськой такой тоже. А на голову встать попробую. Щас начну пробовать.
Остальные ответы
Модно Гуру (4520) 15 лет назад
прикольно.улыбнуло)))))
Пользователь удален Мыслитель (7551) 15 лет назад
жесть))
а ведь дитя подумает,что постоять на голове это нормальное дело и начнет пробовать)))
Ирина Мастер (1165) 15 лет назад
я это уже видела в сети и чем хвастать, еще роликами из сети или собственными акрабатическими способностями?
lemon Мастер (1859) 15 лет назад
Новая волна в детском питании.. . так вкуснее? :)))))
lucky Просветленный (22873) 15 лет назад
Классный ролик. Похвастаться не могу, у меня так не получится,
подросли ребятишки. Мне понравился ролик. Маленькие дети
такие сообразительне, вот только выдержит ли мама полное кормление,
стоя на голове или все таки ...а жаль.
Schekotan Знаток (446) 15 лет назад
У меня груди нет, по тому надо попробывать с женщиной!