Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как в домашних условиях с помощью гантелей накачать грудь?

Annikki Patchworks Мудрец (14172), закрыт 15 лет назад
Может, вы знаете какие-нибудь упражнения, которые реально вам помогли?:)
Лучший ответ
Надежда Мыслитель (7309) 15 лет назад
УПРАЖНЕНИЯ С ГАНТЕЛЯМИ ДЛЯ АЭРОБИКИ (ДЛЯ ТРЕНИРОВАННЫХ)
Скрещивание рук над головой
В чем цель упражнения?
Это упражнение не только укрепляет грудные мышцы, но и повышает их подвижность и эластичность.

Как выполнять упражнение?

Встаньте прямо, слегка расставив ноги. Из исходного положения - руки с гантелями для аэробики по бокам, поднимите их над головой и скрестите. Опустите руки в исходное положение.

Что делает упражнение?

Благодаря гантелям это упражнение дает стойкое укрепление мышц груди.

Количество упражнений:

Хорошо освоив это упражнение, можете в ближайшие десять дней довести число повторений до двадцати.

Первые десять дней:

При постепенном наращивании - 20 повторений в день.

Через десять дней:

Стадия последующего восстановления - 10 повторений в день.

На стадии последующего восстановления упражнение надо повторять лишь десять раз в день. После достижения намеченного результата программе "гимнастика для груди" можно отвести всего три дня в неделю. Такая интенсивность поможет вас сохранить достигнутый результат.

Примечание!

Пункты: количество упражнение, первые 10 дней, через 10 дней одинаковые, поэтому я не буду повторять их постоянно. Схема очень проста. Начинать с десяти, довести до двадцати, потом опять выполнять по 10. Успехов!

Скрещивание рук перед грудью
В чем цель упражнения?

Это упражнение делает малые и большие грудные мышцы еще сильней.

Как выполнять упражнение?

Встаньте прямо, слегка расставив ноги. Протяните руки с гантелями вперед и скрещивайте их, выводя то правую над левой, то левую над правой.

Что делает упражнение?

Это еще одно замечательное упражнение для укрепления мышц груди.

"Семафор"
В чем цель упражнения?

Это упражнение поочередно укрепляет правую и левую большие мышцы груди.

Как выполнять упражнение?

Встаньте прямо, слегка расставив ноги. Руки с гантелями для аэробики опущены вниз. Сначала поднимите правую руку вверх, левая остается неподвижной. Потом смените руки и поднимите левую, не двигая правой.

Что делает упражнение?

Выполняя это упражнение для грудных мышц, благодаря гантелям вы сможете научиться выборочно напрягать большие и малые мышцы груди и скоро почувствуете, что они становятся сильней.

"Семафор" с наклоном корпуса
В чем цель упражнения?

Это упражнение поочередно напрягает и расслабляет большие и малые мышцы груди.

Как выполнять упражнение?

Встаньте прямо, слегка раздвинув ноги. Наклоните корпус вперед и вытяните правую руку с гантелью для аэробики к левой лодыжке, подняв левую руку с гантелью вертикально вверх. Смените положение рук - левую руку вытяните к правой лодыжке, а правую поднимите вверх.

Что делает упражнение?

Это упражнение также развивает грудные мышцы.

Скрещивание рук перед грудью с наклоном корпуса
В чем цель упражнения?

Это упражнение также наращивает силу больших и малых грудных мышц.

Как выполнять упражнение?

Встаньте прямо, слегка расстивив ноги. Наклоните корпус вперед и вятните руки с гантелями вниз. Попеременно скрещивайте вытянутые руки.

Что делает упражнение?

Это еще одно полезное упражнение для укрепления грудной мускулатуры.
Остальные ответы
M/B/ Мудрец (12832) 15 лет назад
лежа, руки в стороны и поднимаешь их, сводя вместе, отжимания
N Мастер (2250) 15 лет назад
Делай разводку, жми гантели лёжа в наклоне, пулловеры и т. п.
Вообще лучше записаться в тренажёрный зал (хочешь вместе ?) и нормально заниматься. Дома ты ничего не добьёшся, тем более с гантелей. Уж поверь.