Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Че лучше взять SE л790 или SE W950 или SE M600?

Пользователь удален Ученик (119), закрыт 15 лет назад
Посоветуйте
Лучший ответ
qwerty Просветленный (40322) 15 лет назад
В SE M600 тоже сенсорный экран, и W950 и М600 смартфоны, но К790 тоже многозадачен.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4177) 15 лет назад
В 950 камеры нет. Так что выбирай из двух)))
КИРИЛЛ Профи (882) 15 лет назад
Хаха ну и ответик камеры нет выбирай из двух, в М 600 ведь камеры тоже нет)))))))))))) )

Бери W 950, он у меня щас сенсорный экран и память 4 гига