Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По каким признакам понять, что отношения подходят к концу, если мы вроде все еще вместе?

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 15 лет назад
...У вас такое было?
Лучший ответ
Елена Андреева Мастер (1975) 15 лет назад
Если в постели нет былой страсти - отношения идут к концу....
Остальные ответы
Маргарита Профи (782) 15 лет назад
было....ты уже не так по нему скучаешь, тебе и без него не плохо, начинают раздражать его sms и звонки, и сама уже начинаешь флиртовать с другими о нем даже не задумываясь....это грустно лучше тогда наверное порвать отношения чем мучать друг друга