Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам приятен Сергей Смирнов???

Пользователь удален Знаток (391), закрыт 15 лет назад
Мне он не родственник!
Дополнен 15 лет назад
Остряки, блин!!!
Лучший ответ
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68743) 15 лет назад
мне неприятен. я поняла -этот, которые дурацкие вопросы задает постоянно?
интересно только, как это мозг должен у человека работать, чтоб такую фигню нести постоянно????
Остальные ответы
Stanley Гуру (3718) 15 лет назад
А вам приятен Коля Сидоров
Никалавна Оракул (69758) 15 лет назад
Давно его не видела здесь
Пользователь удален Ученик (119) 15 лет назад
А вам приятен Петя Васечкин???
NM Мыслитель (8774) 15 лет назад
Бесит он меня! Его, похоже, заклинивает...одни и те же дурацкие вопросы...