Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за зверь Коло вада?

Александр ..... Мастер (1142), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Кочура Гуру (4605) 15 лет назад
Это домашняя химера, живущая в мозгу
Ирины Почечуй...
что-то типа белочки или чёртика...
:)))))))
Остальные ответы
Елена Знаток (362) 15 лет назад
Программа коло вада плюс (colo vada plus) - эффективная программа очищения организма, которая рассчитана на 14 дней и включает в себя три этапа, находящиеся в полной гармонии с нормальными функциями организма. Программа коло вада плюс (colo vada plus) не создает практически никаких неудобств для обычного повседневного образа жизни.