Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как отформатировать диск с

дядя АУ Гуру (3398), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
если ОС - Виста
Лучший ответ
Kujo Мастер (2079) 15 лет назад
При помощи загрузочного диска ХР или Vista! В DOS необходимо будет загрузить программу ReadNTFS, тк DOS поддерживает только FAT32
Остальные ответы
ООО Сервис-Комплекс Мудрец (13350) 15 лет назад
Лучше всего использовать что-то типа Hiren's Boot CD. Грузитесь с него, запускаете Acronis Disk Suite и вперед.
Мария Субботина Гуру (2928) 15 лет назад
Выйти в DOS Набрать format C: enter. Все сотрется....
IT-специалист Просветленный (28665) 15 лет назад
Есть такие мультизагрзочные диски с такими утилитами как Acronis Partition Expert и Power Quest Partition Magic. Вот шрузитесь в любую из этих прог и всё будет прекрасно. Кстати если нет такого диска под рукой. Качайте с инета перую ышеописанную прогу и при установке она Вам создаст загрузочный CD диск. Вот с него потом и загрузитесь :)))) Желаю удачи. Если что стучите в агент. Аська сегодня что то не работает.
Пользователь удален Профи (599) 15 лет назад
Скачай Super Utilites с сайта Samlab.ws