Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы отноститесь к природной ренте?

Leto Гуру (4794), закрыт 13 лет назад
А точнее, как вы относитесь к тому, что бы сверхприбыли, получаемые от эксплуатации природных ресурсов, на правлялись на открытие счета для новорожденных. И к совершеннолетию у человека будет кругленькая сумма на образование, аренду отдельного жилья и т.п.
Дополнен 13 лет назад
проект ФЗ "О правах граждан России на доходы от использования природных ресурсов РФ".
Документ предусматривает возможность распределения рентных платежей за пользование отдельными видами природных ресурсов непосредственно в пользу каждого гражданина Российской Федерации.
Лучший ответ
Овчинников Иван Мудрец (17311) 13 лет назад
Мне больше нравится идеи национализации сырьевых компаний.
Остальные ответы
samso Мастер (1563) 13 лет назад
было бы хорошо для всех!
Cofein Мудрец (11307) 13 лет назад
это для всех или для золотой молодежи? второе уже сейчас по моему осуществляется
а первое....было бы здорово.. но кто будет контролировать??..
Пользователь удален Мудрец (17266) 13 лет назад
а что с теми кому до введения этой ренты уже исполнилось 18???
Artemius semper ante Гуру (2919) 13 лет назад
Для России это не подходит- у нас слишком большая страна.Природная рента-для маленьких арабских государств(Катара,например).У них совсем другая экономика.