Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ну как?

Пользователь удален Мыслитель (5081), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирочка Знаток (272) 15 лет назад
Красиво, жаль понюхать не получится!!!
Остальные ответы
Аня Боган Мастер (1047) 15 лет назад
Ваше произведение искуств?
N Мастер (2250) 15 лет назад
Что именно? Как вырастила?
Молодец-цветы офигительные.
Фото? Обыкновенное фото, не плохое и не супер.

Итог: нормально.
Даша)) Мастер (1518) 15 лет назад
лично у меня сразу настроение поднялось)спасибки!
Катюша Мастер (2351) 15 лет назад
Очень красивые цветочки))