Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос мущинам-что для вас совершенная женщина?

Sergienko Valeria Мастер (1334), закрыт 15 лет назад
ищите ли вы такую....или думаете что она не существует...
Лучший ответ
Никитин Дмитрий Мастер (1401) 15 лет назад
Ищу такую: несколько ярких лучей солнца, все чарующие краски зари,
задумчивую грусть луны, красоту лебедя, игривость котёнка,
грациозность стрекозы, ласковое тепло меха, притягательную
силу магнита
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691200) 15 лет назад
Совершенная - значит я над ней уже все совершил! чЁ ее искать то? :)))))))))))))))))
Егор Мастер (2029) 15 лет назад
Совершенных не бывает.