Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди, а что вас заставляет сидеть в ОТВЕТАХ?

Анастасия Цвиркун Мастер (1184), закрыт 15 лет назад
вам что, делать больше нечего?
Лучший ответ
Lady_Hamilton Просветленный (48115) 15 лет назад
Блин, реально цепляет потому что.... сама не знаю
Сижу на работе, палюсь, но все равно сижу ))))
Остальные ответы
Грейка Просветленный (28872) 15 лет назад
Абсолютно верно - нечего...
Yulianna Профи (703) 15 лет назад
нет ну я сижу здесь не так и часто. если у меня появляется проблема, или вопрс ну или что ни будь найти. Я иду суда. здесь многие могут помочь!
Пользователь удален Ученик (227) 15 лет назад
та так.. прост поржать зашла.. Всё она виновата - Лёёёёллли!
Имя Фамилия Знаток (433) 15 лет назад
я сижу на работе и тут скучно, вот и сижу в ответах
PIXY Просветленный (40851) 15 лет назад
работа, мля! То запар, то голяк. Прах Бабочки, лёльку не обижай она хрупкая и ранимая! Всё мужика себе никак не найдет!
T-Maq Мастер (1825) 15 лет назад
Альтернатива чатам и форумам
Сергей Профи (515) 15 лет назад
безделие на работе)
Джони Ноксвил Профи (606) 15 лет назад
А делать то все равно нечего, ну вот я и....
Ромка))) Мастер (1041) 15 лет назад
Зачем сидеть в тишине? Если можно послушать отличную музыку и поднять себе настроение.

Лучши присоединяйтесь к нам! Мы развиваемься очень быстро и нас уже много.

Что там можно?
Можно заказть свою песню, попросить передать привет, и т. п.

Ну а так же есть эфир * Знакомства *
Подробнее вы сможете узнать по ICQ: 8077018
@mail: cs-adidas@bk.ru

Спасибо за ваше внимание.

Welcome to you ! > [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

И я уверен есть такие люди каторые искали Online Radio, и мы его нашли.
*Кто ищет, тот всегда найдет. Желаем удачи и всего наилучшего