Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой банк для вас является надежным?

Елена Санникова Знаток (387), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Dude Мастер (1813) 15 лет назад
Deutsche Bank (Дойче Банк) - долгосрочный кредитный рейтинг S&P: AA-; А-1+. Больше и не нужно.
Источник: Счет в этом банке
Остальные ответы
Stanley Гуру (3718) 15 лет назад
ВТБ24 и Газпромбанк, другим не доверяй а особено Альфа-блядь-банку?
Марли Просветленный (34977) 15 лет назад
сбербанк!

Это твоя реальная фотка? просто со знакомой связь потеряла, а вы тезки и однофамильцы получаетесь! Просто вдруг...
Наташа Просветленный (22734) 15 лет назад
тот, в котором я работаю :)
samvel vartanian Гуру (3293) 15 лет назад
любой банк первой линий для меня надёжный.
Роман Мыслитель (5107) 15 лет назад
У меня счета в Райфайзене и Международном Московском Банке. Претензий не имею и верю в их надежность