Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

слабо всех перечислить

Йохансон"mib"n26" Просветленный (41882), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
МоНаХ Мудрец (15319) 15 лет назад
Рашид Уоллес, Чонси Биллапс, Бен Уоллес, Ричард Хэмильтон
Все из Детроита, кроме Бена - он из Чикаго
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10355) 15 лет назад
Это Рашид Уоллес и Чонси Биллапс из Детройта, Хэмильтон из Вашингтона и Бен Уоллес из Чикаго
Рома Масло Просветленный (31938) 15 лет назад
Рашид Уоллес, Чонси Биллапс, Бен Уоллес, Ричард Хэмильтон
Все из Детроита, кроме Бена - он из Чикаго
Источник: Монах пи....пиииииии