
Ситуация!!! Ваша реакция? Без юмора не входить:)))

иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164641), закрыт 15 лет назад
Сейчас была у шефа так сказать "на ковре"..тортиком угощал.... и я нечаянно.. сливки уронила на юбку.... теперь там белые пятна.... Может мне их не отстировать а закосить под Монику Левински? А? и бабла срубить на отпуск и его сместить... встану на его должность:))))))))))))))))
Лучший ответ
Анюта Просветленный (34812) 15 лет назад
молодец:))) 5 баллов:))) и зарплату поднимет, и в отпуск пойдешь когда захочешь:))))
Остальные ответы
. . Оракул (50677) 15 лет назад
умничка...карьеристка...
Роман Просветленный (35903) 15 лет назад
давай тока на грудь есчо :))))))))
Краузе Мыслитель (9831) 15 лет назад
Отличная идея,а еще чтоб было более надежно,порви блузку и трусики,тогда точно не отвертится))))))))))))))))
Инна БИС Оракул (94162) 15 лет назад
а вот мне интересно где сейчас моника то? смотри там же бушь..))))
Пользователь удален Знаток (395) 15 лет назад
надо было что бы он зубами ее снимал... кормит, епти, всякими штуками....пусть и последствия устраняет))))
лизанька Профи (613) 15 лет назад
не получиться. экспертиза покажет что это сливки, а не сперма!!!!
Егор Егоров Мыслитель (6656) 15 лет назад
...и его немного заляпай. тогда не отвертиццца
счетовод Просветленный (41706) 15 лет назад
да ну на фиг , еще и вправду полюбит тебя , куда бежать то тогда
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17815) 15 лет назад
Юбку снять!
Натянуть на палку от швабры...
И с этим знаменем к Генералу!
Источник: " Мысли с дерева."
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256) 15 лет назад
Давай в тему к юристам они помогут все правильно оформить!
Молочинка заяяяяяяяяяяяяя
Источник: люююююююююююю
Viking Мастер (1107) 15 лет назад
смотри, экспертиза сливки от спермы научилась отличать!
Пал Василич Просветленный (46979) 15 лет назад
Пизда ебучная!!! Пррроститутка!!!
Источник: Шутка....
Ромик Профи (600) 15 лет назад
а попробуй результатом поделись))))))