
На что бы вы потратили миллион?

Лариса Гуру (3392), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Amelia Danse Мастер (2114) 15 лет назад
миллион? ? если рублей то это мало а если долларов то.. . нашла бы возможность удвоить его или утроить! деньги не навсегда я бы пустила их в оборот а потом уже купила машину квартиру или домик стала бы заниматься благотворительностью)) ) а год назад я бы купила на все деньги воздушных шариков и запустила бы их в небо)))
Остальные ответы
Adrenalinka Мыслитель (6864) 15 лет назад
На машину, квартиру, помогу сиротам, отдам в пенсионный фонд, Помогу больным: ) А вы мне дадите миллион???))))))))
M@mbo Мастер (1678) 15 лет назад
Смотря миллион чего.
Если речь о деньгах. Люди сразу готовы транжирить деньги направо и налево во благо себе или еще кому-то. Я бы сохранил деньги. Хорошо бы вложить деньги в надежный банк под проценты.
Бойцовский @посум Ученик (107) 15 лет назад
Спокойно села бы и подумала, что мне нужно больше всего. Не люблю выбрасывать деньги на ветер, благодаря этому я на 11 лет купила себе собственный телевизор, на 12 мобильник (NOKIA 6630 за 300 у.е. б/у), на 13 DVD проигрыватель и микрофоны для караоке и недавно ионизатон воздуха. Сейчас собираю на цифровой фотоапарат.