
боже боже сколько же здесь хамла неужели проект превращаеться во что то нехорошее и грустное, а?

Vell Просветленный (20876), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256) 15 лет назад
нормусь! главное держаться вместе!
не обращай на них внимания!
Остальные ответы
Роман Просветленный (35903) 15 лет назад
какие люди....
это де ваши соседи и друганы....:(
Пользователь удален Мастер (1976) 15 лет назад
хамла много, народ недоброжелательный
Тоха Мыслитель (5100) 15 лет назад
Ну, откуда столько пессимизма? Есть еще нормальные люди тут.. . Пишись с теми, кто не хамит, игнорируй хамов и отморозков, и БУДЬ СЧАСТЛИВА!
счетовод Просветленный (41706) 15 лет назад
не поминай бога всуе
Источник: нет здесь хамла вовсе