Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к "yaspis"-у

Illia Kozyryev Ученик (149), закрыт 13 лет назад
Как вы (ты) думаете , церьковь ето всево навсево бизнес , ведь так же просто пастерям сказать а овцы побежали делать
И есть такая шутка :
Церьковь работает по
принцыпу курятника - клюнь ближнег
нагадь на нижнего
и залезь на верх по лестнице!




Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1596) 13 лет назад
ну не все такие Илюша... хотя я, когда вижу священника, всегда думаю "Интересно, это для него просто работа или смысл жизни?..." И чувствую себя не очень если по лицу священника можно прочитать, что это просто работа...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1133) 13 лет назад
Да Вы очень неуважительно относитесь к церкви, а жаль. Кто же Вас так обидел.
Яспис Искусственный Интеллект (181261) 13 лет назад
Для злодеев это возможность обманывать людей и получать за это деньги. Но человека искреннего Господь сохранит даже среди волков в овечьей шкуре.
В библии описаны случаи когда некоторые церкви гнали истиных христиан.
Я воздвигну церковь и врата ада не одолеют её.
Источник: Библия
Alexey Fedosov Знаток (493) 13 лет назад
Шути любя и не люби шутя.

Это не Церковь так работает, а наше комсомольское прошлое.. .
Церковь это все вынесет. И выдержит. И выметет. А мы ей скажем Спаси Господи, в сердечной благодарности! :-)))