
Скажите..

Дмитрий Шагиев Просветленный (32560), закрыт 15 лет назад
Я отсидел себе жопу это уважительная причина уйти по-раньше домой?
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164641) 15 лет назад
судя по аватару она у тя еще и вся отмоченная:))))))))))))))))))))))))у воде
Остальные ответы
Evgesh@ Гуру (4501) 15 лет назад
нет!
Источник: Вот если ты натёр се член....
Дмитрий Герасимов Гуру (2777) 15 лет назад
с одной стороны да, а с другой твоя жопа никого не волнует!
Юлия Миронова Гуру (3472) 15 лет назад
нееееееееееее сиди дальше!
Чинь-Чинь Мастер (1405) 15 лет назад
можно и больничный взять...
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256) 15 лет назад
конечно, скажи что у тебя мозоли на руках и в глазах плывет!
Wagner Питер... Просветленный (25509) 15 лет назад
Офигительный аргумент, сам вечером попробую
Zavyalovs Знаток (345) 15 лет назад
Жопа тебе только спасибо за это скажет !
И вообще, жопа - очень чуткий орган, не дай Бог ее обидеть...
Юлия Профи (755) 15 лет назад
ещё какая уважительная!