Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая из энциклопедий про собак вам больше нравится?

Nadi =) Гуру (4352), закрыт 15 лет назад
Что за книга и кто автор. И почему?
Лучший ответ
20090114 Искусственный Интеллект (125464) 15 лет назад
джоан палмер *ваша собака*. полюбила эту книгу еще с детства. там собаководство описывается как искусство, с красивыми рисунками всех пород, , их описанием, происхождением, характером и стандартом, фотографиями как ухаживать, много разделов, отвечающих на все вопросы, доступный язык, написано легко и без занудства. в то же время книга серьезная.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (506) 15 лет назад
Эва-Мария Кремер " Новая Энциклопедия пород собак"
Hensley Просветленный (27287) 15 лет назад
Джоан Палмер "Ваша собака".