
Пошел в магазин. Вам что-нибудь купить?

Wagner Питер... Просветленный (25509), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
счетовод Просветленный (41706) 15 лет назад
мне ничего не надо -я гордая
Остальные ответы
Evgesh@ Гуру (4501) 15 лет назад
угу колбаски, и салатик оливье!
Светлана Цветочек Мыслитель (6293) 15 лет назад
Мне купи Земляники кг 3 буду очень признательна)))))
Zakhar Профи (865) 15 лет назад
минералки и пачку сигарет пожалуйста :)
Пользователь удален Профи (748) 15 лет назад
Купи хорошего настроения и водки))))
КofЯ Мастер (1900) 15 лет назад
Пивка захвати бутылок пять))))
Ну и рыбки))
Анюта Просветленный (34812) 15 лет назад
да,купи мне вкусненького????только я еще не знаю что именно..:(((ну,на свой вкус?
***Елена*** Гуру (4581) 15 лет назад
ШАКАЛАДКУ пожалуйта
Источник: пасиб
Капалыгин Роман Владимирович Гуру (3281) 15 лет назад
Да да чекушку прихвати мне а то меня уже вместе с компом колбасит
Евгения Гений (56610) 15 лет назад
молочка холодненького можно? ))))
Пользователь удален Знаток (395) 15 лет назад
а можно компанию просто составлю.. а то сидеть уже надоело в офисе))))
лизанька Профи (613) 15 лет назад
так как я беременна, на солененькое тянет, огурчиков солененьких захвати , следующая я потом тога пойду в могозин
:)))))
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17815) 15 лет назад
Резиночку...
А то я стесняюсь)))
Источник: " Мысли с дерева."