Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Моему котенку 3 месяца, скажите что дать от глистов?

kkkkfond Мыслитель (5005), закрыт 15 лет назад
Даю сырое мясо, поэтому решила узнать какое средство на ваш взляд лучше...
Лучший ответ
Даша Просветленный (23573) 15 лет назад
Лучше всего - разоряетесь на "Стронгхолд" - капли на холку (СРАЗУ травите этим блох, ушного клеща, круглых гельминтов - у котят в подавляющем большинстве именно они, и именно они являются виновниками глистных инвазий ). Хорошо - дёшево не бывает. Стоит около 300 руб. Применяют с 6 недельного возраста.
Появился в Москве "Профендер" (на холку от всех видов глистов).
"Каниквантел" и "Дронтал" для кошек (стоят подешевле). Дозировки - в инструкции. Перед применением обязательно взвесить котёнка, дабы не было передозировки.

При использовании "Стронгхода" и "Профендера" - риски прогона гельминтов у котят минимализированы. Этот препарат задаётся не через рот, а на кожу холки - следовательно, риск обострения гастритов и прочих проблем с ЖКт отсутствует, они высокоэффективны - т.е. возможности "недотрава" гельминтов нет.

"Празицид" не советую - он слишком "лоялен" к глистам, ни фига их не травит.

Удачи Вам :-)!

Алла, очень любопытно было бы узнать поподробнее о якобы негативных побочных эффектах от применения "Стронхолда" :-))). Вы ветеринарный врач и ведёте статистику?
Остальные ответы
babkina anastasiya Профи (555) 15 лет назад
в аптеке покупаешь таблетки от глистов-человеческие и даешь 1/8.
Валерий Герасько - RX3ANT Просветленный (24423) 15 лет назад
Дэкарис, строго соблюдая рекомендации (в соответствии с весом)!..
Morgeyna Мыслитель (9927) 15 лет назад
Всех котят глистую в 1,5 месяца. Даю по весу сна4ала Альбен С, 4ерез две недеки повторяю Фебтал, тоже по весу
Виктоша Гуру (2656) 15 лет назад
купи сладкую суспензию для котят,они ее любят и она житкая)))
Вика Профи (817) 15 лет назад
дай человечискую таблетку от глистов но только половинку
Marie V. Мастер (2192) 15 лет назад
Мы с любимым кормили нашу кошку, когда она была совсем маленькой Декарисом. Только нужно помнить два ньюанса:
Первое - если у котенка глисты, скорее всего, у людей (в т.ч. у тебя самой) они тоже есть. Поэтому тебе нужно будет тоже пролечиться тем же Декарисом.
И второе - котенку нужно давать совсем маленький кусочек таблетки (примерно 1/4). Иначе у него пойдет пена изо рта и вообще он будет чувствовать себя худо.
(ему и так будет какое-то время неважнецки, может даже тошнить - зато глисты исчезнут наверняка!)
Лёлька Просветленный (30710) 15 лет назад
Или "Декарис" 1/8 - 1/10, или "Азинокс+" там дозировка указана - 1 таблетка на 10 кг массы тела, прикинешь, разделишь. "Декарис" в обычной аптеке, а "Азинокс" в зоомагазине
Алла Мастер (2149) 15 лет назад
ни в коем случае не челавеческие таблетки!!!!многие человеческие лекарств деиствуют на человека иначе чем не человека! я давала "Дронтал" в вет аптеке-идет на кг веса.уточните у продавца...
кстати я против комплексного лечения-Стронхидом-больше побочных эффектов чем пользы! Не надо стрелять из пушки по воробьям!
Южанка Оракул (67146) 15 лет назад
Только таблетками для котов и никаких человеческих.