
Что есть в вашем понимании "хорошенькая женщина"?

Пользователь удален Гуру (3015), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (10662) 15 лет назад
каждяй понимает это по своему....я думаю для мужчин ---это когда личико и фигурка ...и намано....
а женсчины хорошенькой назовут....только ОБАЯТЕЛЬНУЮ....
Остальные ответы
Евгенич Просветленный (28392) 15 лет назад
А, дык это женщина хоть куда....
Александр Матвиенко Профи (735) 15 лет назад
Это хорошая женщина в уменьшительно-ласкательном варианте. Для чего только ее уменьшать, я еще сам не понял, но ласкать однозначно нужно!!!
Пм+ Просветленный (47733) 15 лет назад
поющая с хором как сирены!