Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы берете домой работу, которую не успеваете делать???

!!!!!! !!!!!!! Мыслитель (8854), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Катя Алатырева Мастер (1693) 15 лет назад
Беру часто и надеюсь, что дома я за нее сяду! Но ни разу не села! С утра все опять на работу тащу... и делаю на рабочем месте! Зачем, спрашивается, беру?!
Остальные ответы
Энергия СК Профи (631) 15 лет назад
Работник, который берет на дом работу-это плохой работник!
Lofinik Мудрец (11373) 15 лет назад
Еще чего. "Подождет ваша куча":-)))
Удачный день! Искусственный Интеллект (129422) 15 лет назад
а у меня с домашнего компа можно "войти" на рабочий... Так что практически каждый вечер тружусь!