
Еще анекдотик!

Анна Барникова Гуру (3065), закрыт 15 лет назад
Вы на следующей остановке сходите?
- Нет, я уже дома сходил.
Лучший ответ
Ушедший в лето... Мыслитель (9195) 15 лет назад
Шкала уважения в зависимости от зарплаты:
Зарплата 100 долл: - Я...
- Головка от х@я! Не пи@ди! (Окружающие хором)
Зарплата 300 долл: - Я думаю...
- А ты не думай, му@ак! (Разрозненные голоса окружающих)
Зарплата 1000 долл: - Я думаю, что...
- Иди работай! Думальщик, блин, нашелся тут... (Голос начальника)
Зарплата 3000 долл: - Я думаю, что вы, му@аки, сильно много пи@дите и ни х@я не делаете! Работать надо!
- Какая ценная мысль, Анаксимандр Пафнутьевич! Обязательно запишу
Остальные ответы
Евгенич Просветленный (28392) 15 лет назад
-Мама, я дура?
-Дура!!! Я - папа!!!!