
СТИХ !!!ПРОШУ ВСЕХ прочитать !!!СОБСТВЕННОГО соч... ПИШУ много стихов этот свежий

gta1985 Мастер (2121), закрыт 15 лет назад
ПОЭМА собственного сочинения
ТИПА ВЫСОЦКОГО

НАДА стилем читать высоцкого
________________________________
Когда пора приходит нам влюблятся!
Это, приходит нам внезапно.
И как охота в этом нам купатся.

И как охото, жить в этом вечно
ЗА любовь, я готов, все отдать
И готов, за нее- я бится
И готов, за нее умерать !
Чтоб, вдоволь ей напится

Я стродал! я любил! И был верен !!
И с судьбой, я спорил не раз !!
И не верил я в измены, и прощал и был прощен я не раз

Уходил я! и вновь возвращался,
Ждал, любил!
И было не раз
Приходилося мне обжигатся,
Но любовь не погасла не раз! !

КАК хотел, я любить бес конца !!
Как хотял жить -я вечно !!

Но любовь бывает лишь раз

И ДЛИТСЯ ЛЮБОВЬ -- ВЕЧНО !!!

СПОСИБО !!!
Дополнен 15 лет назад
Не спорю РУССКИЙ я знаю плохо !! НО когда идет рифма блин тут не дарусскаго языка !!!

А ПО РУССКИЙ УМЕНЯ " 2 !!

ЭТО КОНЕЧНО ПЛОХО !! но вражденная без грамотнасть !!
Лучший ответ
Чак Норрис Мыслитель (6174) 15 лет назад
все это ладно, главное что бы ты учился хорошо!
Остальные ответы
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256) 15 лет назад
молодец! очень хорошие стихи!
Источник: чмоки тебя! а я тоже пишу, читай мой блог если интересно!
Пал Василич Просветленный (46979) 15 лет назад
Я поэт - зовусь Незнайка!!!У меня к вам балалайка!!!+за юмор
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17815) 15 лет назад
Неплохо...
Но работать над стилем тебе ещё много...
Арбайтен, арбайтен унд арбайтен...
Cat Профи (947) 15 лет назад
Стих хороший, да и написано красиво, вот тока пару строк надо бы поменять. А еще мне кажется, что подойдет он для Лепса. Песня получится офигенная