Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Беременность, налоги, компенсации

Юлия Леонская Мыслитель (9066), закрыт 15 лет назад
В женсокй консультации, при постановке на учет по беременности, мне врач сказала, чтобы я собирала расходы. Т.е. чеки за лекарства, витамины, анализы и пр. все что связано с беременностью.
Что после рождения толи вычеты налоговые толи компенсации какие-то будут.
Я ничего не поняла, если вдруг кто-то знает поясните пожалуйста о чем это???

Да и вообще что у нас сейчас предусмотрено? Какие выплаты и когда.
Лучший ответ
Анастасия Оракул (74428) 15 лет назад
У врача и спроси! Я тоже ничего такого не слышала, но это не значит, что этого нет.
Остальные ответы
Alenich Оракул (54784) 15 лет назад
Я первый раз об этом слышу!!!! Хотя у меня есть ребенок.... это бред!!!!