Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интернет-казино. Реально или кидалово?

Remark Мыслитель (9021), закрыт 14 лет назад
Задались тут вопросом с коллегами.
Кто сталкивался?
Лучший ответ
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (122361) 15 лет назад
Реальное кидалово
Особенно, если не знать теорию вероятноти. (При большом количестве попыток, количество удачных попыток всегда равно количеству неудачных, но казино при каждой удачной Вашей попытке выдаёт Вам на одну фишку меньше, в то время, как при неудачной - забирает всё. Кроме того, казино сделало ещё ход конём - ограничило ставки).
Остальные ответы
...logicerror... Профи (521) 15 лет назад
Сталкивался. Некоторые реально, некоторые кидалово. Тут уже конкретно нужно смотреть отзывы от конкретных ресурсов.