Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какие у вас рыбки?

Nadi =) Гуру (4352), закрыт 15 лет назад
Только честно ответи?
Лучший ответ
Darya Гуру (3351) 15 лет назад
Африканские цихлиды, боции-клоуны и сомики.

Остальные ответы
GALA Мудрец (10551) 15 лет назад
Свежезамороженные палтус и треска.
Morgeyna Мыслитель (9927) 15 лет назад
http://picasaweb.google.com/Zoyasch/100DSCIM/photo#5083665656770774194
а еще, ме4еносцы, неонки и енти, панцервелзен, по русски не знаю,
Пользователь удален Профи (547) 15 лет назад
Гупи, коридорасы, креветки амано и краб пресновродный, это на работе. Ну и дома всякие.
Пользователь удален Мастер (1021) 15 лет назад
у меня пара остронотусов - белая девочка и черный мальчик!
654654651357555 Профи (783) 15 лет назад
Гупи, коридорасы, амано и пресновродный
Катерина Профи (823) 15 лет назад
15 гуппи(недавно потомство было),анцитрус,2 лимии,пецилия,красная данио,малинезия и улитки
Источник: sadovskayaekat@mail.ru