Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напиши позитивную фразу?

Джеймс Бонд Мыслитель (5711), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6632) 15 лет назад
А вот первый ответ самый приятный!
Остальные ответы
Katherine Omezinskaja Мудрец (12568) 15 лет назад
Хороший вопрос Вы задали!
Ogonek Мастер (1274) 15 лет назад
Как говорит одна моя знакомая редиска: "Все пучком!"
Саера Юсуфи Мыслитель (6805) 15 лет назад
всё будет хорошо!
в каждом рисунке солнце!
всёё есть.
сегодня идём в отрыв.
папаша! у вас тройня!
Шевченко Михаил Мастер (2235) 15 лет назад
Удачи тебе, удачи мне, удачи всем нам!
Тина Смирнова Мастер (1804) 15 лет назад
"Жизнь-это улыбка,даже когда по лицу текут слезы."
ГАЛИНА Профи (696) 15 лет назад
известная фраза: жить хорошо,а хорошо жить - еще лучше!!!
Та_самая_Affol Просветленный (21410) 15 лет назад
Желания - это дар божий! Всё у тебя сбудется! Будь счастлив!
Nidzyo Просветленный (33061) 15 лет назад
Я мало кого знаю, кто счастливее меня.
Пользователь удален Мастер (1615) 15 лет назад
Фортуна слепа, но обычно глухой не бывает -
приходит Призвание к тому, кто его призывает.