Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки нужна ваша помощь?

Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30136), закрыт 15 лет назад
Почему мне любимая не верит?
Дополнен 15 лет назад
Думаете из-за того, что я ей никогда рпавду не говоорил?
Лучший ответ
Татьяна Хакимова Оракул (72920) 15 лет назад
так ты врал мне все это время????
все начинаю кусаться)))))))))
рррррррррррмяяяяяяяяяяввввввввввв
Остальные ответы
Катерина Мастер (1901) 15 лет назад
Посмотри на свой образ-как тебе верить?..
Маришка Романова Гуру (4006) 15 лет назад
доверие легко потерять...значит где то отступился и не обратил внимания
Татьяна Мастер (2297) 15 лет назад
Видимо сделал, что-то из-за чего она потеряла доверие
Таня Таня Профи (944) 15 лет назад
Не хочет значит верить...проявил себя значит, не раз был пойман...
Стася Мыслитель (7559) 15 лет назад
значит ты неоправдываешь её доверия
Пользователь удален Гуру (3828) 15 лет назад
Я вот верила одному человеку, и при чем всегда верила, хотя знала, что он лгун и обманщик. Но пыталась с каждым днём верить и думать, что скоро его ложь закончится и всё без успешно. Расстались, хотя он уверял, что будет говорить правду. Как после этого можно доверять? А верить в то что он не будет лгать? просто смешно.
Екатерина Бондина Просветленный (30007) 15 лет назад
Sunrise Просветленный (29618) 1 минуту назад Пожаловаться
а кто твоя любимая?
Источник: солидарна