Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

из какого вы города?

Елена Мастер (1054), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алена Гуру (3032) 15 лет назад
из самого красивого
Остальные ответы
Рыжая Ксю Мудрец (10552) 15 лет назад
Я вот в г. Актау, Казахстан родилась и выросла, а сейчас живу в Москве
Facette Мыслитель (5333) 15 лет назад
п. Первомайский Тульской области :)) (провинция, блин...)
Ольга Профи (634) 15 лет назад
А я из Всеволожска.. . Воть так...
V Профи (572) 15 лет назад
Санкт-Путинбург
Alenochka Гуру (2504) 15 лет назад
а я Из Нижнего-Новгорода ))
dovolikk Мастер (1386) 15 лет назад
Сама из Саратовской области г. Балаково.
А живу в Москве.