Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой спрей лучше всего помогает от воспаления горла?

Ириша . Мыслитель (7535), закрыт 15 лет назад
мне дома приходится выбирать из йокса, срепсиса, пропосола, и гексорала, что лучше?
Лучший ответ
Мандаринка Мыслитель (5634) 15 лет назад
Ингалипт, а еще лучше Тантум верде. Выздоравливайте.
Остальные ответы
ЕН Мастер (1239) 15 лет назад
Гексорал лучше. Но я чаще пользуюсь биопароксом
Горбачева (Сизова) Гуру (2983) 15 лет назад
стопангин, проверенно, 2 дня и горло проходит
Олечка Мудрец (10745) 15 лет назад
Прополис с водой и полоскать.
Мария Терентьева Профи (746) 15 лет назад
Мне помогал Биопарокс, Ингалипт
Стопангин попробоввала 1 раз - предупреждать надо было- яд чистой воды, все горло обожгло!
Юлия 190RUS Мудрец (18737) 15 лет назад
биопарокс или гексорал