Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну что плохого что я пришла на работу потная, неудовлетворенная, злая и с перегаром?

Noon Мастер (1666), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Евгения Нужная Мастер (1666) 15 лет назад
Ничего, я в понедельник вообще не дошла...
Остальные ответы
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) 15 лет назад
так это ты меня с ног сбила...?
Источник: САЛЮТТ!!
Оля Профи (721) 15 лет назад
слава богу, хоть пришла)))))))) где гудела???
Пользователь удален Мудрец (14962) 15 лет назад
В том, что ты скорее всего - мужик...
Стася Мыслитель (7559) 15 лет назад
а может ещё один сотрудник пришел в таком же состоянии?