Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

отсрочка приговора в польше

Шнурок Профи (719), закрыт 13 лет назад
В Польше заработал 1,5 года условно с отсрочкой на 5 лет + штраф-1500€+%.Штраф не выплачиваю.Не буду ли я арестован при пересечении границы Евросоюза не в Польше,например в Финляндии
Дополнен 13 лет назад
просьба отвечать только тех кто знает точчно
Лучший ответ
Алексей Молчанов Мастер (1290) 13 лет назад
Будешь, не сомневайся. В моей практике уже такое было, правда там ошибка произошла, но это не твой случай.
Остальные ответы
Настя Гуру (3707) 13 лет назад
Вполне возможно!! Что будешь!
S. Mateash Мыслитель (5067) 13 лет назад
Сомневаюсь, что у них есть такие базы данных... Вряд ли..