
сколько стоила самая дорогая тёлка, которую вы драли?

александр кушпелло Профи (961), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Борат из Копли Просветленный (41813) 15 лет назад
За полташ снял))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
счетовод Просветленный (41706) 15 лет назад
идет бычек качается.... телка всегда дорогая