Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте

Олечка Мудрец (10745), закрыт 15 лет назад
как правильно выбрать крем для загара. И вообще, что лучше масло или крем?
Лучший ответ
Евгения Ефимова Профи (602) 15 лет назад
в общем, судя по ответам, бери и масло и крем (я люблю спрей), и попробуй все на себе - что подойдет, то и оставляй))
Остальные ответы
Ириска Мудрец (14446) 15 лет назад
крем. он впитывается а масло жирнее, тока поры закупорит
Noblesse Oblige Просветленный (26120) 15 лет назад
масло. оно лучше наносится и лучше впитывается. возьми Амбр солер, самое нормальное
Ляйсан Галина Ученик (225) 15 лет назад
Масла, от кремов разводы бешенные....
Оксана *** Мастер (1709) 15 лет назад
На мой взгляд лучше крем. Подбирать по типу кожи.