Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где взять белочку девочку?

Наталья@ Профи (596), закрыт 13 лет назад
Ищу белочку девочку для своих двух мальчиков. В Питере
Лучший ответ
иголка Мудрец (11361) 13 лет назад
не надо - им плохо в неволе!! я тоже обожаю белок, но мучать её не смогла бы, держа в клетке.
подумайте хорошенько - может есть способ по-другому свою любовь к животным выразить?
если совсем невмоготу, берите только у профессионального разводчика - бельчонок будет с наследственностью ручных родителей, и советы вам дадут какие надо, чтобы ваша белка через три месяца не умерла.
Остальные ответы
Елена Мастер (1224) 13 лет назад
В Измайловском парке. Они там ручные и выбор большой.
Кузнец Ученик (181) 13 лет назад
где хочеш там и бери
где-где в КАРАГАНДЕ ну или в зоопарке
Ирина Самусева Просветленный (22214) 13 лет назад
Вариант зоомагазин, как я понимаю, не рассматривается?
Тогда правда - в лесу поймать. У вас в Питере не водятся штоли???
Slider Ученик (244) 13 лет назад
GO ЛЕС БАНЯ И МАЛИНА!
Пользователь удален Профи (571) 13 лет назад
в зоопарке или в крутом магазине
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
А белочка разделяется по половому признаку?
Купи мальчикам побольше водки, белочка сама придет!