Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну кто тут ударит меня по голове мешком позитива?)))

Lexx@sigaret.net Оракул (53816), закрыт 15 лет назад
Всем привет )))))))))))
Лучший ответ
Оленька Гуру (3611) 15 лет назад
Ну лови, может тебе полегчает )))))))))))))))))))
Остальные ответы
- - Гуру (4905) 15 лет назад
сами пришибленные....
Animal *Позитивный Прорыв* Просветленный (24826) 15 лет назад
старик, главное, чтоп не по яичкам ударили)))))))
Источник: +
Света Белова Просветленный (35484) 15 лет назад
аааааааааааааааааааааа разбегаюсяяяяяяяяяяяяяяяяя бумм тыдыщ бац))))))))))))) )

Ну как?? ? Опозитивился?)))))) ) смеюсяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

приветики родной))))
Оля Профи (721) 15 лет назад

позитифффффффффффффффффф
Источник: 8)
Пользователь удален Мудрец (13224) 15 лет назад
приветик ;)))))

да к концу дня что-то никакого ни мешка ни позитива ;))
Аня Мастер (2000) 15 лет назад
И тебе привет.
А тебе больно не будет, мало ли какой мешок?
Solnce Просветленный (29836) 15 лет назад
Здорова лови пазитив !!!=)))0
Noon Мастер (1666) 15 лет назад
А харя не треснет ? )))
Источник: Здарофф!!!
Тина Смирнова Мастер (1804) 15 лет назад
"Самое прекрасное в мире это миг овладения женщиной"
Светлана Стоянова Гуру (2959) 15 лет назад

Готов? Ходи сюда!! Я и без мешка справлюсь!
Екатерина Вайткевичус Мастер (1775) 15 лет назад
Привет, поделишься мешком-то ???Красавчик....я рада, что ты пришёл !!!
Пользователь удален Мыслитель (5432) 15 лет назад
Лови.

Ехала в трамвае голая старушка.
Абсолютно голая - все в морщинках брюшко.
Сморщенная попка, сморщенные груди.
Глядя на старушку, улыбались люди.
Глядя на старушку, как не улыбнуться.
Голая старушка... Это ж ебануться!
Источник: не мое
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 15 лет назад
Ведром снега хошь окачу? ))))))))))))))))))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470078) 15 лет назад
мешок не доволоку....могу только по спине лопатой)))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (2014) 15 лет назад
Приветик, любимый!!!! Я тя тока поглажу по головке, а бить пока не буду!!!!)))))))) )

(Позетифффф.... он тяжолый!)
Arti [artIStudio] Мудрец (15616) 15 лет назад
Думаешь позитивный результат будет?
И ты уверен, что ПОЗИТИВВВВ в мешках????А вообще к каких единицах его мерять?