Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

напишите диету чтоб точный набор продуктов и по дням спаибо

Пользователь удален Профи (983), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирина Дудина Знаток (394) 15 лет назад
Мне японкая нравится, но она длинная. Если надо - могу скинуть.
В течении 13 днейй нельзя употреблять соль, сахар.
Остальные ответы
Катя Алатырева Мастер (1693) 15 лет назад
Диета «Зона»

Первый день
Завтрак
1. Омлет из 4 яичных белков, смешанных с 1 чайной ложкой тертого сыра. Сковороду смазать растительным маслом.
2. Чашка изюма.
3. Чашка кофе или чая без сахара и молока.
4. 2 кусочка черного хлеба или хлеба с отрубями.
По желанию этот завтрак можно заменить завтраком третьего или четвертого дня.
Обед
Салат из 200 г мяса крабов или креветок с 1 чайной ложкой майонеза. Сбрызнуть лимоном, выложить на лист салата, завернуть все в кусок тонкого лаваша.
Полдник
50 г. обезжиренной сметаны или йогурта.
Ужин
Котлета, приготовленная из 150 г говяжьего фарша с 1 столовой ложкой обезжиренной сметаны, 1 ложкой измельченного лука, зеленью и перцем. Добавить в фарш немного томатного пюре и вареной белой фасоли. Поджарить на растительном масле.
На ночь
1. 50 г нежирной ветчины или индейки.
2. 100 г клубники или малины.
3. По желанию горсть грецких орехов или фисташек.
Второй день
Завтрак
1. 50 г бекона.
2. Стакан минеральной воды без газа, заправленный 1/2 стакана овсяных хлопьев и 1 ст. ложка миндаля.
3. Чай, кофе без сахара.
Обед
1. 170 г куриного филе или фарша обжарить в растительном масле.
2. Помидор и несколько листьев зеленого салата.
3. Ломтик твердого сыра.
4. Половина яблока
5. Горсть любых орехов.
Полдник
Зеленый горошек, брокколи или стручковая фасоль с растительным маслом и 150 г. соевого сыра "тофу".
Ужин
1. 150 г филе курицы или индейки запечь в духовке с ломтиками лимона и лука. Полить кетчупом.
2. Шпинат с лимонным соком и оливковым маслом.
3. 100 г клубники.
На ночь
1. 50 г обезжиренного творога.
2. Персик.
3. По желанию (3 оливки) .
Третий день
Завтрак
1. Салат из любых фруктов с добавлением небольшого количества обезжиренного творога или сметаны, чашки изюма и 3 грецких орехов.
2. Чай или кофе без сахара.
Обед
Меню первого дня.
Полдник
50 г обезжиренного творога с чашкой ломтиков ананаса.
Ужин
1. Запеченное в духовке филе белой рыбы, предварительно сбрызнутое лимоном и посыпанное пармезаном. Гарнир - любые вареные зеленые овощи.
На ночь
1. 50 г ветчины или отварной индейки.
2. Полчашки изюма.
3. Горсть любых орехов или кураг
На ночь
1. 50 г ветчины или отварной индейки.
2. Полчашки изюма.
3. Горсть любых орехов или кураги.
Четвертый день
Завтрак
1. 50 г поджаренного бекона.
2. Обезжиренный йогурт с 1/4 стакана ягод и 1 столовой ложкой измельченного миндаля.
3. Чай или кофе без сахара.
Обед
1. 150 г куриного филе, запеченного в духовке.
2. Салат из шампиньонов, оливок и сельдерея с соусом из лимона и растительного масла.
3. Апельсин.
Полдник
1. 50 г любого сыра.
2. Половина яблока.
Ужин
1. 150 г свинины намазать горчицей, положить сверху кружочки яблок, полить смесью белого вина с минеральной водой и томить в духовке 20 минут при температуре 250 градусов.
Гарнир из любых зеленых овощей в вареном или сыром виде.
На ночь
1. 200 г сухого красного вина.
2. 50 г обезжиренной сметаны или йогурта.
Не умещается больше!