Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько тебе осталось до пенсии?

Джеймс Бонд Мыслитель (5711), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Львова Гуру (3152) 15 лет назад
Много-много долгих лет
Остальные ответы
Nadi Мудрец (13089) 15 лет назад
Не хочу даже об этом думать !
Диа Гуру (4140) 15 лет назад
Вся жизнь впереди
Светлана Г. Просветленный (33014) 15 лет назад
Много, учитывая, что все время хотят поднять пенсионный возраст до 60 лет для женщин!
Пользователь удален Ученик (245) 15 лет назад
А пока она придет ее отменят будем все до гроба пахать.
КС Гуру (4690) 15 лет назад
Сколько мне до пенсии- я в курсе, в то сколько после-не знаю.
Алексей Подхомутов Мастер (2202) 15 лет назад
в принципе немного, лет 19 ))))
хотя нафиг нужна такая пенсия, лучше самому сейчас зарабатывать себе на старость
ZABAVA Мудрец (11015) 15 лет назад
уже
и ты думаешь на пенсию можно прожить????:))))
Та_самая_Affol Просветленный (21410) 15 лет назад
Много ещё. А вопрос конечно интересный. Если с этой стороны на жизнь смотреть - то я ещё оооооооооооочень молодая...
Юлика Мыслитель (5748) 15 лет назад
не так уж и много..27осталось:)