Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А можно свои балы заработаные на ответах переслать другому человеку?

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 15 лет назад
Как ето зделать?
Лучший ответ
°.° Оракул (81183) 15 лет назад
В принципе, это можно сделать, но только через админов:
Максим Постников - главный менеджер - postnikov@corp.mail.ru, m.postnikov@mail.ru
Илья Антюхов - менеджер по работе с пользователями antyuhov@corp.mail.ru
Администрация adminotvetov@corp.mail.ru
Отправить отзыв авторам проекта http://otvet.mail.ru/askauth/
Остальные ответы
князева лера Знаток (314) 15 лет назад
я не знаю!Но может быть в настройках!