Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я лаского назвала пенис своего парня "сосиской" и у него пропала эрекция. Как его обозвать чтобы у нас снова был секс?

Noon Мастер (1666), закрыт 15 лет назад
...уже 2 месяца прошло (((((
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) 15 лет назад
медицина тут безсильна...
а стоит из-за 100 грамм сосиски брать целого "кабана"
Остальные ответы
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86708) 15 лет назад
ааххаахахахахах...назови сарделькой=))))))))))))))))
Источник: лови + =0)))))))))))))))))
Женечка Мастер (1194) 15 лет назад
Ахха-ха-ха 2 месяца - жесть.
Назови тамогавком.
Петр Ляховецкий Просветленный (27655) 15 лет назад
Уважать надо парня, а также его "инструмент".
Виктория Рязанцева Гуру (3301) 15 лет назад
Оп-па....Я звала колбасой, все было супер!)
Не такой Мудрец (13506) 15 лет назад
Да ни фига не надо! Просто прижмись к нему попой и полежи севершенно спокойно!!!!