Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Intel Core Duo" - Двухядерный процессор по 1,8 Гигогерц, но в нормальное шариво не пошариш. Кто за Pen 4 на трёшку?

Пользователь удален Профи (508), закрыт 15 лет назад
Как по мне, так Пентиум 4 на три гигагерйа самый оптимальный вариант для потребителя среднего класса. Достаточно мощьный для современных игровых платформ и нервных людей. Дешево и сердито!
Лучший ответ
Алексей Подхомутов Мастер (2202) 15 лет назад
да, двухядерка шарит только с ВиндоусВиста)))
поэтому лучше пень4 с ХР
Остальные ответы
IT-специалист Просветленный (28663) 15 лет назад
Конечно. Зачем переплачивать, не чувствуя при этом разницы?
Ринат Фамутдинов Гуру (4962) 15 лет назад
Ошибаешься.
Смотри тесты и увидешь.
Разгони 3 - ку до 3.5 Ггц и какую получишь производительность и температуру
А вот разгон 1.86 до 3.5Ггц и дает, то что тебе в реальной жизни и не приснится.
Проверено лично, мин нет
Huk Просветленный (23288) 15 лет назад
У меня пень 4 на 3 гига. Ты прааав.