Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАК РАБОТАТЬ С WINrar?

PSEVDONIM Мастер (2086), закрыт 15 лет назад
ИЛИ ХОТЯ БЫ ГДЕ ЭТО МОЖНО ПРОЧИТАТЬ?
Лучший ответ
Сергей Просветленный (30002) 15 лет назад
Это архиватор. Вы поставте лучше тотал http://download.samlab.ws/tcpp/total_commander_powerpack_russian_pro.zip
Он все архивы открывает как обычные папки Всё по русски всё бесплатно. Если что непонятно могу подсказать
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1450) 15 лет назад
Кликаешь по ярлыку и работаешь. Там интуитивно понятное меню.
Vadya Гуру (3401) 15 лет назад
Press F1, а дальше искать знакомые буквы ;-)