Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прием таблеток OMEZ в сочетании с другими при панкреатите.

spotsp Ученик (114), закрыт 16 лет назад
Хочу помочь своей знакомой, а так как я не врач я копирую ее просьбу.
Помогите пожалуйста
Врач прописал курс лечения вот этими таблетками - 10 дней. По некоторым причинам курс был сорван. Теперь хочу начать снова начать пить эти таблетки. Не опасен ли для моего организма повторный прием И еще хотелось бы уточнить насчет графика приема таблеток.

Омез 20 мг 2 раза в день через 12 часов до еды, 10 дней с псоледующим переходом на 1 капсулу на ночь еще пять дней. (вот тут мне стало очень непонятно, как это через 12 часов до еды, она ничего не напутала?)
Панкреофлат 1 таблетку 3 раза в день во время еды
Лактофильтрум 2 таб 4 раза в день между приемами пищи

За последнее время я поджелудочная болит постоянно.
диагнозы - хронический гастродуоденит, реактивный панкреатит, бульбостаз.

С уважением.
Дополнен 16 лет назад
спасибо за ответ. но думаю вряд ли врачи буду т перезванивать на межгород?
Лучший ответ
anna gorelik Профи (697) 16 лет назад
1. 12 часов- это время между приемом таблеток,т.е. 2 раза в день, а не один раз 2 таблетки сразу.

2. эти таблеточки вам не навредят, но скажите, пожалуйста, если доктор прописал таблеточки, а вы их не принимали,то, надеюсь, вы не станете как все остальные граждане обвинять врача в некомпетентности и неправильном назначении.

3.и еще одно: не занимайтесь самолечением.Сходите к врачу и проконсультируйтесь. может вам уже нужны медикаменты посильнее.а так вы просто упускаете время и запускаете болезнь.
Остальные ответы
Похожие вопросы